Праведничество
Вера на Знании от Вита

Представление методологии

Универсальное соединение

«Единую теорию всего» наука не создала и не создаст по причине принципиальной методологической ошибки, выраженной в неумении или нежелании учёных подойти к проблеме универсума с другой стороны.

Согласно посылке, единая теория должна как объединять, корректировать и направлять все науки и поднауки цивилизации, так и связывать естественнонаучные дисциплины с гуманитарными. И быть при этом по форме и содержанию и подобной этим наукам и от них отличной. Так корень растения не похож на то, что из него произрастает, но без корня, питающего и держащего, ни при каких обстоятельствах растения не будет.

Вне сомнения, несинтетическая единая теория должна быть, тем не менее, междисциплинарным знанием, проникающим во все науки и решающе влияющим на них как на участников единой научной системы, не производным от этих наук, но им предшествующим, самодостаточным знанием, имеющим собственные признаки и принципы.

Образно и по сути, единая теория это строительный раствор, связующий воедино многочисленные кирпичи отдельных наук, необходимый компонент строительства стройного Здания Науки, Храма Знания.

Универсальный ключ

В связи с изначально междисциплинарным характером и связанными с этим особенностями интеллектуальной технологии, единая теория всего принципиально не может базироваться ни на одной из современных наук, даже из числа так называемых фундаментальных.

Применительно к теме это означает, что в споре между физиками и лириками в итоге побеждают лирики: любая наука это отдельное системное знание и поскольку в начале всякого осознания находится слово, оно и есть искомый ключ внутрисистемной интеграции отдельных знаний/наук.

Уникальное структурирование слов в язык задаёт алгоритм осознания по мере этого загадочного мирового всего.

Универсальный проводник

С позиций кибернетики, общей семантики, нейролингвистического программирования и т.п. всякое слово это активный энергоинформационный пакет. Известно, слово лечит и убивает, оно активно.

Проклятия, молитвы, заговоры, воздействие гипнозом – примеры проявления энергетики слов, меняющих состояние вселенной. Так же влияет на реальность сам язык молитв, проклятий и просто общения индивидуумов как такового. Язык позволяет взаимодействовать, в согласии понимать друг друга или от непонимания ненавидеть.

Для дальнейшего раскрытия темы предлагаем принять к сведению, что в энергоинформационном обмене на уровне основ мироздания участвуют проводниками многие исконно русские слова, придающие со-Бытиям Бытия прямой и неискажённый, истинный, смысл, определяющие их предназначение в мировом процессе.

Универсальная связь

На русском языке слово это «то, что словлено». Что словлено, то поймано. Когда говорят «пойми», имеют в виду – поймай, слови.

Применительно к языку, речи, когда нет ничего, кроме длящихся цепочек звуков, что можно словить и как? Единственно, образ: общение про-исходит, по-лучается образами. Звуки образы проявляют.

Чтобы образ понять, его нужно пред-ставить – мысленно поставить перед собой. В образ нужно в-никнуть, про-никнуть, вос-принять, вос-приять, сделать своим, у-своить и о-своить.

Изречённому, оформленному, весомому, но невещественному слову предшествует неизречённый, неоформленный, невещественный образ. Вселенная – сначала Образ. Всё происходящее во Вселенной – от Образа и образы.

Из-ображение – собственно воспринятый, понятый образ. Во-ображение – создание образа. Со-ображение – осознание образа. Пре-ображение – изменение образа. От-ображение – отражение образа.

Образование – воз(↑)ник(↓)новение. Образование – понимание как надо.

Образами обеспечена интеллектуальная мировая связь и нет иного.

Универсальная пара

Единственно возможной верной предпосылкой единой теории будет признание того, что Мир (Вселенная - мультивселенная, Универсум - мультиверсум) как всеобщее Место – Один и Целый по качеству, Единый и Весь по количеству и в этом со-стоянии разных абсолютен.

К абсолютному, первоначалу, нельзя ничего ни прибавить, ни убавить: Мир есть Всё и Ничто, и в одном едины.

Отношения четы мировых Всё и Ничто парны, две пары формируют вселенские Четыре: количественное Всё тождественно качественному Ничто, качественное Всё тождественно количественному Ничто, но не одно и то же.

Парное взаимообращение – безусловно первый мировой процесс, в котором начала связаны с концами, концы преобразуются в начала.

Универсальная цель

Из разных по энергетике, форме, объёму содержащейся информации, влиянию на окружение слов основополагающим, вселенски важным понятием будет русское слово «Цель».

Применительно к первооснове, качество по отношению к количеству первично. Это значит, что один-единый Мир, всеобщее Начало и Конец, в первую очередь Целый. Отсюда возникает универсальная для всех мировых событий Цель – стать Целым, в конце сделаться всему Началом, Бытием, Миром.

Осуществлённая мировая Цель – Единому Всему обратиться Одним и Целым, чтобы и Одному оформиться Единым, заместиться.

Цель задаёт единственный, вечный, мировой процесс стремления из одного со-стояния в другое. Для сущего стать Целым означает своё разрозненное сделать целостным и так уцелеть и исцелиться: разъединённое больн´о и умирает, но целое, цельное, здор´ово, живёт и будет жить.

Целое

Признав то, что Мир – Один при его вечности, то есть при фактическом отсутствии энтропии мировой среды, признаем и то, что Целый Мир истинен и идеален.

В Одном и Целом всё изначально просто: Истина это отсутствие ошибки, Идеал это отсутствие лишнего. Отсутствие ошибки – качественный фактор, вот первое, отсутствие лишнего – количественный, вот вторящее первому второе.

В русском понимании, Истина это абсолютное, Целое, Знание без ошибки, Вершина. Идеал это абсолютный, полный, Порядок без лишнего, Основание и в обращении сразу со-Вершенство.

Естество Мира – Знание. В движении Мир Себя, Знание, осознаёт и забывает.

Жизнь есть осознание сознанием Знания при взаимостремлении Истины и Идеала.

Цельное

Знание, в покое Память, в движении Мысль, – начинка живого изначально Мира, в Знании Сверхразума. В Едином частичных знаний – масса, но лишь Целое являет неискажённый, верный образ, правду. К правде все стремятся.

Вот правда: в Мире вообще нет ничего кроме Знания. Единственно Знание есть всегда и везде, уже преодолело все преграды без усилий и расстояний для него не существует.

Нота Знания – до времени и до пространства. Содержание Знания – Истина: то, что без ошибки. Форма Знания – Идеал: то, что без лишнего. Суть Знания – Образ за Пределом: Господь, Творец, Создатель. Всё в отражаемых пределах – отображаемые образы Господа и всё Ему по-разному подобно. Нет иного.

Знание – универсальное Цельное. Понятия «больше», «меньше» к Знанию не применимы. Знание не считают, но читают, вос-принимают или не воспринимают.

Целостное

Мировой принцип: Один – Истина. Единый – Идеал. Один-Единый – Абсолют: истинное и идеальное сразу.

В Одном-Едином Истина и Идеал друг другу во всём противоположны и противоречивы. Так они определены, оформлены, то есть имеют форму.

Отсутствие ошибки это в среде качественная сфера, в середине – целостная сферическая дыра (пузырь), Ничто: форма Истины – Дыра-Сфера.

Отсутствие лишнего это в среде количественная, примыкающая к качественной, сфера, в середине – целостная сферическая точка, Всё: форма Идеала – Точка.

Целое и нецелое

У Одного нет внешней стороны: Дыра и Точка в месте вместе.

Точно, сначала Мир – Дыра. Мнимо внешняя форма Мира, Истины, Целого Знания, – целая сфера без дефекта (точка) и изъяна (дыра). Мнимо внутренняя мировая форма – целая точка, центр сферы, но если смотреть в корень, опять же не точка, а дыра, и снова без дефектов и изъянов.

Ограничения есть даже у Творца. Вот пример самоограничения Господа как Мира – Один может быть только Целым, но Единый целым быть не может, в игре неподвижного с подвижным Мир – нецелый.

Мир, когда Целое, – за Пределом и абсолютен, безгрешен. Когда нецелое – в пределе и не без греха.

В запредельном единое становится одним, среда обозначается серединой, центром, и форма Мира – обращённая сама на себя сфера. В предельном единое становится множеством, середина теряется в среде, и форма Мира – замкнутая сама на себя точка. Это универсально, повсеместно.

Противостояние целого

В изначально интеллектуальном сфера, запредельная истина без дефекта, это личность. В пределе точка на сфере, мнимый идеал, дефект, из-за которого сфера становится нецелой, – эго.

Истина первее Идеала. Чтобы быть идеалом, личности, обращающейся качественной сфере, достаточно осознать себя всеобщим центром. Чтобы постичь истину, эго количественной сферы должно распространиться по всей сфере разом, добровольно стать с другими эго-точками единым.

Целое, Личность, есть достигнутая Цель: качественная сфера с истинной дырою в центре. Недостижимой целью нецелого, бесчисленных эго-точек количественной сферы, будет идеальная точка в общем центре.

В Одном один за всех и все за одного. В Едином один против всех и все против одного.

Сотворение целого

Cogito ergo sum. Жизнь есть осознание жизни между Личностью и эго.

Бытие есть осознанное единение со-Бытий. События стремятся стать Бытием, они этого желают. Желание есть чувство. Чувствами наделено живое. Вот, Мир, Личность, – Жив. Бытие и событие друг друга со-зерцают и в этом их равенство и способность к со-творению.

Взаимосозерцание субъекта и объекта – причина универсального эффекта, известного в науке как парадокс наблюдателя, но природный смысл его неизмеримо глубже и шире.

Зная цель, к ней стремясь, наблюдатель, эго, событие, своим желанием создаёт из становящегося для него явным окружения устраивающее его бытие – отдельную реальность в том, что изначально Всё и Ничто.

Так Мир становится миро-зданием, зданием миров. Так во вселенскую ткань вплетаются нити судеб.

Парность целого

Прямой и кривой, путь всякого сущего известен: от ошибки – к Истине, от лишнего – к Идеалу. Цель всякого сущего – достижение через постижение.

Когда вместе, Истина и Идеал, оба, абсолютны. Когда в месте, Истина и Идеал, пара, относительны: Истина, Цель, – Середина. Идеал, цельное, – Среда.

Мир это Середина и Среда, сверхличное в безличном. В обращении Одного-Единого абсолютное и относительное циклично меняются местами, со-Здания становятся миро-Зданием, со-Знания обращаются Знанием. Мир делается мирами, миры в конце сливаются в Мире, и так вечно: потеря энергии – лишнее, в идеальном потерь энергии не происходит.

Тройственность целого

Наука определила Мир пространственно-временным континуумом, при этом приписала событиям, тяготеющим друг к другу, вес с вектором из самой середины.

Время и пространство не весят. Поэтому истинным, скрытым, естеством Мира, Сутью, Центром, будет третье, первое, энергоинформационное, со-стояние – проявляющая вес масса, масса знаний.

При абсолютности массы время и пространство относительны. Мнимые, времена отнесены от Середины и будут в Среде бесчисленными сферическими отражениями Центра и из Центра. Дважды мнимые, пространства линиями обозначают для наблюдателя от-сутствующую средовую протяжённость в том, что изначально – Дыра-Точка.

Целеустремлённость

Вес это сила при известной цели. Осознаваемая или неосознаваемая сущими, истинная Цель известна. Отсюда всеобщая целеустремлённость. Весь – Вес, Весть, со-Весть.

Нет цели – нет и веса. Невесомость суть бесцельность безличного, бессовестного, среды. Здесь тайна гравитации и антигравитации – с целью и без цели, с Серединой в центре или со Средой.

Время и пространство не имеют веса. Соответственно, в бесцельности бессильны. Соответственно, вне дарующей вес массы не существуют. Соответственно, не могут быть атрибутами Настоящего, того, что есть на самом деле. Их в действительности нет, они мнимы.

Стремление мнимого – обратиться Настоящим, воз-вратиться.

Целесообразность

Один и Целый ничего в Себя не принимает и ничего из себя не выпускает. Но во мнимой нецелостности Единого имеет место отражение вовне, образное выражение, когда что-то как бы про-исходит в Среде и воз-вращается обратно в Середину.

Мир чувствует. Для чувствующего тяготение, притяжение, вза-имность – любовь. Вот, любовь соответствует истинной Цели и потому – единственная настоящая мировая сила и непреодолима.

Единение целесообразно.

Целомудрие

Для Истины, нечётного, любовь это неделящийся, не множащийся Один: Мир – по естеству МужЧина, по статусу – по-Чин. Для Идеала, чётного, любовь это делящийся, множащийся Единый: Вселенная – по естеству ЖенЧина, по статусу – при-Чина.

Символ любви этих, взаимных, сущих – чистый по-целуй. В поцелуе единые сливаются в Одно и делаются Целым.

Один и Целый, центр мировых знаний, вселенская Любовь, мудр: качество суть целомудрие. Единый и Весь, оплот мировых со-знаний и по-знаний, в любви проявляет мудрость: количество суть отражение целомудрия.

Целомудренность праведна и справедлива. У русских есть Пр´аведы, Книга до времени. Издревле понятия Бога, праведный и с-праведливый, – от этого истинного Слова.


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ