Праведничество
Вера на Знании от Вита

Так Вселенная неидеальна или идеальна?

Не верь

Идеальность мироздания подтверждается самим фактом вечности бытия Вселенной, но наука, ссылаясь на эллиптичность планетных орбит вокруг солнца, эту очевидность отрицает и тотально запрещает.

Такая выборочность в подходе к главному вопросу познания позволяет говорить о вероятной ангажированности науки какими-то заинтересованными силами и возможном искажении научного базиса в целях, например, проведения разделяющей общество мировой доктрины.

О-к-О

Наиболее продвинутая научная дисциплина, квантовая физика связывает явление событий в микромире с наличием наблюдателя. В космологии, науке о макромире, с этим выводом соотносится антропный принцип, согласно которому наша вселенная подходит к существованию в ней человека так, что даже незначительные отклонения вселенских констант от их значений делают возникновение человеческого рода невозможным.

Если набраться смелости и продолжить умозаключения на основе этих правил дальше, то надо будет признать парадоксальное – человек как наблюдатель свою вселенную в таком виде и создал.

Весь этот космос – внешнее отражение нашего внутреннего космоса и только.

Сколько нас, вселенных?

Сама себя поставившая в рамки ограниченной парадигмы и оттого нецелая, современная наука фиксирует внешнее, выбирая в качестве объекта исследований лишь то, что наблюдает. А наблюдает она при допущении ею множественности миров лишь собственную, человеческую, вселенную и что-либо узнать о других вселенных на своём «материалистическом» основании не может.

Если признать, что есть ещё хотя бы одна вселенная параллельно с нашей, то надо будет признать, что таких вселенных может быть сколь угодно много.

Предел

Согласно Универсальному Знанию, есть разделяющий истинное внутреннее и мнимое внешнее мировой Предел.

За Пределом излучает точка-дыра единственной реальной Вселенной, один-единый Мир, Настоящее, в котором всё.

В пределах располагаются сферами-слоями от центра бесчисленные отражения материнской Вселенной, отдельные вселенные-псевдореальности, одна из которых – сегодняшняя наша.

Суть

В такой, обязательно простой, мировой системе универсальным и уникальным свойством Вселенной будет единственно мировая Суть. Её некорректно называют тёмной материей и массой, но на самом деле это неразделимая и не раз делимая троица Знания-Сознания-Осознания в со-стоянии Целого.

Вот, сверхразумное, внутреннее, сокрыто. А то, что внешнее, явленное, – всё последствия игры мирового Разума, сконцентрированного в точку за Пределом.

Ненастоящее

Не сплошная, но сплочённая Суть имеет место вне любых наблюдателей, ибо самодостаточна и во всех смыслах идеальна. Мир – один, мировая Суть – одна, и в себе времени и пространства за ненадобностью не содержит.

Время и пространство всякой из множества явленных вовне вселенных выдуманы их наблюдателями. Вообще, всё внешнее без исключений – ненастоящее, иллюзия и голограмма.

Возвращение

Из-за своей мнимости вселенные способны изменяться и замещаться, причём сразу в масштабе всего их космоса, ведь космоса-то на самом деле нет, в изначальной точке пространств не существует.

Проживший своё отдельный мир, тот же человек, в очередной раз «у-мирая», всего лишь воз-вращается в целости и сохранности в общий Мир, откуда про-изошёл, про-явился, вышел. Что там, в Мире, его, отработавшего, ждёт, при случае расскажем.

Своё место

Мир-Настоящее в целости беспределен, ибо ничем не ограничен. Ещё бескраен, вне формы, ибо замкнут сам на Себя в физическом отсутствии пространства.

Отражения Настоящего вовне, времена и пространства отдельных миров-вселенных ограничены своим местом, оформлены и, как нецелое, неидеальны. Неидеальность любой псевдореальности, к примеру, нашей, вызвана её о-пределённостью, и время её конечно – по истечении срока всякий мир непременно «умрёт» и с высокой вероятностью возродится. Во мнимости и не такое постоянно про-исходит.

Дело Настоящего

В парадоксальной ненужности времени всё есть, было и будет сразу в вечно обращающейся, сверхинтеллектуальной, Сути.

Настоящее, Былое и Будущее – едины. В ненужности пространства они мгновенно замещаются одно другим так, чтобы идеальность как всемировая согласованность действий соблюдалась.

Тело Настоящего

Единое за Пределом это одна материнская Реальность, настоящий Мир, в котором множественные «телесные» миры до освещения Настоящим реальны потенциально, в вариативности возможны.

Внутренние миры в срок отражаются в предназначенном для них внешнем. Невидимые до поры, готовые, они стоят в глубине каждый на своём месте, и так слой за слоем, ибо для своих, ограниченных, миров неограниченный Мир – плоский.

Несть числа

В бескрайнем количество «реальностей» таково, что к ним понятие числа не применимо.

Отсутствием привязанности Мира к числам объясняется бесконечность числа Пи в формуле бесконечной, идеальной, мировой фигуры – сферы, границы между внутренним и внешним. Изначально сферический Мир, бесчисленный и неисчислимый, не считает. Математика во Вселенной неуместна.

Познание Огня

Реальность становится как бы настоящей, когда её наблюдают, со-зерцают. Можно наблюдать, а можно и не наблюдать, если нет условий. Чтобы видеть, необходим огонь и собственно предмет, чтобы освещалось. Полностью осветить со-Бытие не выйдет из-за тени, потому в его осознании непременно будут неточности, неполнота и искажения.

Огонь для всех бесчисленных вселенных – сам Мир: Один-Единый, Всё и Ничто, Среда и Середина. Истинный и идеальный, Он мним для внешних, ибо не обозначен энтропией, следствием несовершенства, оттого познавать внутреннее Настоящее надо не визуально и логически, но умозрительно и интуитивно.

Есть идеал и есть истина

Известно, истина – отсутствие ошибки, идеал – отсутствие лишнего, и едины за Пределом как Вершина и как со-Вершенство.

Со-стоянием этой Пары – истины, мужского, и идеала, женского, – будет абсолютная гармония, когда всё ладно и нет кривотолков и противоречий и радостное вхождение конца (I) в начало (0) и согласное колебание вза-имных.

Энергия есть?

Подведём итоги. Из-за обозначения Предела один-единый Мир это как бы два Мира – внутренний и внешний, настоящий и мнимый, сакральный и явный, ноуменальный и феноменальный.

Когда настоящий – один и нет энтропии, оттого в пространстве не наблюдаем: первое качество. Когда мним – множественный и псевдоэнтропия, и делается видимым на время: качество второе.

Нет энтропии, лишнего, трения, потерь – безначальный и бесконечный, истинный, идеальный, беспредельный. Есть энтропия, лишнее, трение, потери – имеет начало и конец, ложный, неидеальный и предельный.

Нет энтропии, нет и «энергии», но здесь об этом опять же рассуждать не будем.

Соединение с Богом

Конечно, материнская Реальность за Пределом идеальна. Отсюда надо исходить в попытках отображения мировой структуры.

Со-гласие с идеальным – со-единение с Богом. Тогда знание будет Сутью без ошибки.

Поющий Мир

Во внутреннем идеальном всякий конец соединён со своим началом безупречным кр´угом, в неидеальном этого не происходит, но спираль и эллипс. Что, глядя на внешнее, имеем.

Музыкант-виртуоз может собрать полный зал лишь при наличии на сцене инструмента – хорошего рояля. Струнами инструмента познания, позволяющего играть и творить гармонию без фальши, будут лучи-кольца идеально настроенного внутреннего Мира.

И всё во внешнем возрадуется и насладится.


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ